Реклама на воздушных шариках и ее виды
Всегда можно разнообразить рекламные методы для обеспечения большего процента продаж товара и услуг. Один из таких методов это нанесение рекламы на воздушные шары. Это действенный метод, ведь шары приобретают для проведения праздников. А на них, как правило, собирается много народу и наличие нанесенной рекламы на шарах воспринимается позитивно и наблюдается большим количеством народа. Это отличный способ продвинуть товар, ведь красиво оформленные шары сразу бросаются в глаза всем присутствующим.
Основной материал для создания рекламного шарика
Метод полиграфии используют для нанесения текста рекламы и изображения различных брендов на воздушных шарах. Полная стоимость работ по нанесению рекламы на шар будет рассчитываться исходя из материала воздушного шара, его размера, размера рисунка. А также газом, которым будет наполнен шар, и покрытием краски. Одним из самых крепких материалов шаров считается латекс, на нем удобнее всего наносить надписи, они более крепкие, и не будут лопаться от прикосновения. Они выполнены в форме шара, да и толщина латекса контролируется производителем шаров, что немаловажно для заказчика.
Два вида наполнителя воздушного шара
Воздушные шары могут быть наполнены газом двух видов. Это кислород и гелий. Шары, которые используются для долгих целей, наполняются кислородом, это для украски помещений для провидения свадьбы, как пример. Они не будут спускаться и порадуют гостей и на следующий день. Но если шары нужны всего на несколько часов для поведения рекламной акции, то их наполняют гелием, что для такой цели более удобно.
Положительный эффект метода рекламы на шарах
Хотя идея нанесения рекламы на воздушные шары не нова, ей пользуются постоянно и крупные компании, так и недавно открывшиеся организации. Это очень удобно, доступно по ценовой категории, и очень действенно как рекламный ход. Для крупной компании достаточно нанести на шар логотип и он уже будет объектом рекламы. Такие акции как бесплатная раздача шаров детям отлично способствует продвижению нового бренда, и самое главное окружающие будут воспринимать это лояльно. А это немаловажный фактор, с нынешним отношением людей к рекламе.
В общем, такой коммерческий шаг, как нанесение рекламы на воздушных шарах приносит результат. Да и цена вопроса незначительная, и подходит как для крупных акул бизнеса, так и для новых, небольших компаний