Как использовать воздушные шары в рекламных целях?
Есть множество способов привлечения внимания клиентов, и далеко не последнее место в этом списке занимает реклама с помощью воздушных шаров. При всей своей простоте она оказывается на редкость эффективной. Секрет успеха прост: все мы родом из детства, и эти разноцветные «облачка» вызывают в нашей душе приятные воспоминания и положительный отклик. А продавать всегда проще, если клиент в хорошем настроении.
Что выбрать?
Давайте посмотрим, что предлагают специализированные фирмы.
- Гирлянда – особая связка гелиевых шаров (как бы трубочкой) любой необходимой вам длины; обычно используют спиральный орнамент из двух цветов, однако возможны и другие варианты. Используется для оформления крупных элементов снаружи и внутри помещений (карнизов, потолков, стеллажей).
- Колоны – та же гирлянда, только расположенная вертикально, например, возле входа.
- Арка – композиция, собранная из одной горизонтальной и двух вертикальных гирлянд. Используется для оформления дверных проемов.
- Фонтан – связка парящих шаров (обычно 3 и более) с небольшим красиво оформленным грузиком (не дает им улететь). Применяется как декор какого-то объекта или, наоборот, заполнение пустого пространства (углов, проемов)
- Панно – плоскость, полностью заполненная воздушными шарами, при этом один цвет образует фон, а второй – рисунок (например, логотип). Рекомендуется для украшения больших площадей.
- Настенные композиции – отличаются от панно тем, что не полностью покрывают основу, например, объемный логотип на фоне стены.
- «Ходячие» фигуры – композиции, выполненные в виде какого-либо персонажа таким образом, что при малейшем движении воздуха создается ощущение, будто они шагают. Подходят для помещений и наружного применения.
- Скульптуры – композиции из шаров, выполненные в виде людей, животных или предметов (например, собаки или велосипеда). Плотная связка, нет иллюзии «ходьбы». В применении универсальны.
- «Дирижабль» – огромные воздушные шары всевозможных форм с нанесением текста или логотипа. Парят над стендами и зданиями.
- Аэромен или «танцующий человек» - фигура любого персонажа из плотной ткани (ростом от 2 м.), в районе «ног» надувается вентиляторами. Благодаря такой системе он хаотически двигается, как бы «танцует». Отличное решение для открытых площадок.
- Шары с логотипом – любых цветов, форм, а также фактуры (обычные, перламутровые, фольгированные и даже светящиеся в темноте) с нанесением коммерческой информации. Очень правильно дарить их вашим клиентам.
- «Поющие» шары – оснащены небольшим устройством воспроизведения звука на батарейке. Тоже неплохой подарок, если они с фирменной символикой. Вопрос только в стоимости такого презента.
- Шар-сюрприз – внутри него размещаются шары меньшего размера, конфетти, небольшие сувениры или сладости. Когда он лопается, содержимое разлетается на несколько метров вокруг. Эффектно смотрится на корпоративном празднике.
Вариантов много, главное, знать меру и не использовать все сразу.
Где применять?
Каждому месту или событию соответствует свой набор «воздушной» рекламы.
- Акция, розыгрыш подарков, открытие или сезонное оформление магазина – вам нужно устроить незабываемый праздник; приветствуются яркие цвета; в оформлении помещения используйте гирлянды, колоны, арки, фонтаны, скульптуры и «ходячие» фигуры; покупателям дарите шары с фирменной символикой.
- Презентация или участие в выставке – будьте немного скромнее в обилии красок и вариантов; делайте акцент на фирменные цвета; вам пригодятся гирлянды, фонтаны, панно и скульптуры; для открытых площадок обязательно используйте «дирижабль» или аэромена; не забывайте дарить «воздушные» сувениры.
- Корпоративное мероприятие – вот где можно не ограничивать свою фантазию и никто не скажет, что шаров было слишком много. Здесь будут уместны практически все варианты оформления, вплоть до неожиданного взрыва шара-сюрприза над головой любимого начальника.
Если хорошо подумать, без шаров сложно обойтись практически на любом мероприятии. Такой наполненности пространства и атмосферы праздника не создаст ни одно другое оформление. Разнообразие вариантов и возможность комбинировать позволяет использовать его всегда и везде. Конечно, для организатора всегда есть одно «но» – это цена. Именно невысокая стоимость – еще один «плюс» использования воздушных шаров в рекламных целях.
Смотрите, думайте, решайте!